суббота, 18 февраля 2012 г.

Давайте познакомимся

Здравствуйте или Привет
Меня зовут Марина, мне 23 года. Этой осенью уже будет три года, как я в плотную присела на вышивку. Вышивать я начала когда оглянулась и рядом не оказалось не друга не товарища и хорошего знакомого или знакомой. Тогда мне показалось, что жизнь кончена раз рядом нет близких друзей, меня начали посещать разные не приятные мысли. Но в этот момент я увидела как девчонка с работы в перерыве между работой вышивала красивого тигра и мне так захотелось вышивать, вышивала последний раз на уроках труда в школе. И Вы не представляете какое я получила эмоциональный заряд. Как только дали зарплату я побежала и купила канву и нитки и стала вышивать. Причем запойно даже фанатично.
 и вот, что я в первый раз вышила, а потом











 И есть то что я еще не выкладывала не где нужно сфотографировать и Вам показать.
И благодаря вышивке у меня появились друзья, товарищи и знакомые. А какая у вас история знакомства с вышивкой или рукоделием

Сразу прошу прощение, у меня не работает верхняя часть клавиатуры так, что отсутствует половина символов. Прошу прощение, что не все работы оформлены, но как говорится по возможностям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий