понедельник, 20 февраля 2012 г.

Что у меня получилось

Ну вот, вчера засела в ванной и красила листы в чай и кофе. Скажу сразу замачивать листы побоялась, я взяла обычную губку для посуды поллитровую банку и сделала крепкий кофе и крепкий чай.
Первое фото это я красила чаем:
Скажу сразу цвет мне не понравился на фото выглядит намного интересней но на самом деле, они остались белые с желтоватыми разводами. И бумага сильно корежится от чая.
Второе фото это кофе:
Мне понравилось, наносится и красится быстро, высыхает мгновенно, за вечер я запланированное число листов покрасила, а утром успела их погладить. Ровненькие фактурные. Буду красить дальше так как запланировала 100 листов, а я покрасила ровно половину.   Но буду стараться, чтобы не оставалось столько разводов возьму шире мочалочку.
Сегодня 16.03.2012 года

Вот что получилось из моих листочков продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий